Исполнить эту «важную миссию» взялось симферопольское рекламное агентство. Подрядчикам можно было бы только поаплодировать за оперативно проделанный объем работы, если бы не обилие ошибок на указателях, которые и смешат и сбивают с толка туристов. Так, например» «стрелки» указывают на несуществующие санатории «Украина» и «Днепр». Их переименовали - «Украина» теперь «Родина», а «Днепр» – это уже «Южный».
- «Место для купания» - это пляж. Мы, может и назвали бы - пляж такой-то, но на данный момент нет четкой информации по названиям пляжей.
Так же он пояснил, что информацию для печати готовит РП «Крымское курортно-туристическое агентство», исполнителем выступает ООО «Интертехника», а рекламное агентство «СВ-Борд» является всего лишь изготовителем туристических указателей. Еще до начала курортного сезона Александр Могилей обещал лично разобраться с каждым отдельным случаем «опечатки», а так же досконально проверить правильность написания названий достопримечательностей в Евпатории. Но пока ошибки на туристических указателях так и не исправлены. Туристы не отказывают себе удовольствия фотографировать «новые достопримечательности» и иронично комментировать их в социальных сетях. Щиты на прочность уже проверила и стихия – штормовые порывы ветра легко разворачивают указатели или вовсе срывает с креплений. А ведь каждое из таких изделий стоит как минимум 3,5 тыс. рублей. Кто в этой цепочке заказчиков, подрядчиков и исполнителей решил сэкономить на материалах узнать вряд ли удастся. Но то, что такие «качественные» указатели туристических маршрутов долго не прослужат – ясно уже сейчас.