Согласно информации Министерства по чрезвычайным ситуациям по республике Крым, сегодня в 3.30 спасателям поступило сообщение: на объездной автодороге Симферополь-Николаевка из-за обвала дорожного полотна автомобиль "ВАЗ" с людьми провалился в образовавшуюся яму глубиной шесть метров и шириной восемь метров. На место происшествия немедленно направились подразделения МЧС в составе 43 человек и 16 единиц техники.
Место трагедии освещалось с помощью "световых башен". По трехколенной лестнице спасатели спустились на дно образовавшейся ямы и провели деблокацию пострадавших из деформированного авто. Двух пострадавших детей (годовалый мальчик и двенадцатилетняя девочка) с помощью носилок передали врачам «скорой помощи» и сразу же отправили в больницу. Однако еще шестерых человек (в том числе двое детей) погибли сразу после катастрофы, поскольку получили не совместимые с жизнью травмы.
Следственный комитет по Республике Крым уже возбудил уголовное дело по признакам состава преступления «причинение смерти по неосторожности двум и более лицам» по факту гибели шести человек. На месте работают следователи и эксперты.
Строительством дороги Симферополь-Николаевка, где погибли люди, по заказу Службы автомобильных дорог Крыма (с контролем из Киева — Государственным предприятием «Укравтодор») занималась фирма «Юждорстрой».
По данным сайта «Публичные деньги», одним из руководителей «Юждорстроя» являлся Игорь Аржанцев — экс-депутат Верховного Совета АР Крым от Партии регионов и действующий депутат Государственного Совета Республики Крым от партии «Единая Россия». В настоящее время, согласно информации сайта крымского парламента, Игорь Аржанцев - председатель правления-генеральный директор Публичного акционерного общества "Юждорстрой".
Как видно по фотографиям с места происшествия под трагически известным участок автодороги Симферополь-Николаевка проходили железнодорожные - вместо того, чтобы на них сделать насыпь, строители просто соорудили "купол", образующий тоннель. При этом, как видно по снимка, при "изготовлении" тоннеля не применялись бетон и крепеж, а только слабая металлическая конструкция, которая не выдержала грунтовой нагрузки и движения транспорта.