Арина Шарапова: журналисты и туристический менеджмент спасут имидж Крыма

В туристическую отрасль нужно заложить образовательный фундамент в работе персонала и журналистов. На туристическом форуме «Открытый Крым» известный тележурналист Арина Шарапова дала крымчанам несколько советов по привлечению отдыхающих.

Телеведущая уже 20 лет приезжает на полуостров и отмечает, что такой мощной работы по всем отраслям туристического бизнеса, как сейчас, она еще не видела. Но это не даст нужных результатов, если не внедрить образовательную систему в области работы двух направлений в туризме.

– Вам нужно провести работу с менеджментом, внедрить образовательные проекты, чтобы персонал, руководители понимали, какие позиции входят в их эффективную деятельность. Это коммуникация – как вы улыбаетесь и говорите «здравствуйте». Умение справляться с конфликтными ситуациями в момент их возникновения. Какая подача должна быть в вашем внешнем образе – не забывайте, встречают по одежке. Вторая часть работы – это журналисты, их умение правильно подавать информацию касательно туристической области. Наше медийное пространство, как мама и папа, Крым опекает и обожает. Но сейчас, когда подъедут туристы, есть опасность «сарафанного радио». Оно бывает настолько неприятным, что может моментально разрушить тот имидж, который два года создавали мои коллеги. Самый первый совет – не сдаваться журналистам, а продолжать продвигать позитивные материалы о Крыме, – поддержала крымский туризм Арина Шарапова.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру