Ошибочное направление: исправить ляпы на туристических указателях в Крыму уже проблематично

К пику курортного сезона установлено почти 5, 5 тыс. указателей из семи тысяч запланированных

К пику курортного сезона установлено почти 5, 5 тыс. указателей из семи тысяч запланированных

Исполнить эту «важную миссию» взялось симферопольское рекламное агентство. Подрядчикам можно было бы только поаплодировать за оперативно проделанный объем работы, если бы не обилие ошибок на указателях, которые и смешат и сбивают с толка туристов. Так, например» «стрелки» указывают на несуществующие санатории «Украина» и «Днепр». Их переименовали - «Украина» теперь «Родина», а «Днепр» – это уже «Южный».

На официальных сайтах здравниц, также как и во всех сопровождающих документах давно уже внесены изменения. В курортной Евпатории с информацией на новых указателях совсем дела плохи. Многие из них содержат грубые ошибки в написании. Так, например на одном из указателей вместо слова «библиотека, написано «бибИлиотека», а исторический объект «Башня – Одун-Базар Капъусы» записан как – «башня Одун-Базар КапЫсы». А направление к морю обозначено как – «Место для купания». Что имели ввиду изготовители нам рассказал директор этого рекламного агентства Александр Могилей:

- «Место для купания» - это пляж. Мы, может и назвали бы - пляж такой-то, но на данный момент нет четкой информации по названиям пляжей.

Так же он пояснил, что информацию для печати готовит РП «Крымское курортно-туристическое агентство», исполнителем выступает ООО «Интертехника», а рекламное агентство «СВ-Борд» является всего лишь изготовителем туристических указателей. Еще до начала курортного сезона Александр Могилей обещал лично разобраться с каждым отдельным случаем «опечатки», а так же досконально проверить правильность написания названий достопримечательностей в Евпатории. Но пока ошибки на туристических указателях так и не исправлены. Туристы не отказывают себе удовольствия фотографировать «новые достопримечательности» и иронично комментировать их в социальных сетях. Щиты на прочность уже проверила и стихия – штормовые порывы ветра легко разворачивают указатели или вовсе срывает с креплений. А ведь каждое из таких изделий стоит как минимум 3,5 тыс. рублей. Кто в этой цепочке заказчиков, подрядчиков и исполнителей решил сэкономить на материалах узнать вряд ли удастся. Но то, что такие «качественные» указатели туристических маршрутов долго не прослужат – ясно уже сейчас.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №33 от 12 августа 2015

Заголовок в газете: Ошибочное направление

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру