В компании Booking.com рассказали, как работают с объектами размещения в Крыму

Разведка туристов, побывавших на майских праздниках в Крыму, выявила некоторые слабые места в подготовке к новому курортному сезону. Например, опыт он-лайн бронирования показал, что в случае с объектами размещения на полуострове пока еще нужно подстраховываться, как минимум подтверждать «оформление» по телефону.

- Мы постоянно работаем на тем, чтобы вместе с нашими партнерами предлагать путешественникам по всему миру лучший продукт по лучшей цене, - рассказали «МК в Крыму» в компании Booking.com. - Нам важно оказывать поддержку партнерским объектам размещения в Крыму, а также быть уверенными, что каждый раз при взаимодействии с нашим сайтом пользователи Booking.com получают лучший сервис. Если у клиентов возникают сложности, мы всегда в индивидуальном порядке связываемся с объектом размещения и стараемся найти подходящее решение. Именно так мы сейчас работаем с отелем «Ялта-Интурист». В случае, если бронирование гостей было отменено отелем, наши действия, в том числе организация их проживания в альтернативных объектах размещения, стандартны и применяются в работе с партнерами по всем миру. Мы высоко ценим наши отношения с партнерами и не комментируем отдельные аспекты переговоров с любым из них. В Крыму, как и во всех остальных точках мира, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с партнерами, а также стараемся предоставлять лучшие объекты размещения нашим пользователям. Мы всегда стремимся предлагать инновационные решения и соответствовать высочайшим стандартам поддержки наших более чем 635 тысяч партнеров в более чем 210 странах мира.

Напомним, после того как в соцсети Facebook появилась информация о том, что отель «Ялта-Интурист» аннулировал все брони на номера и продал их по завышенным ценам, Министерству курортов и туризма РК пришлось оперативно разбираться в этой истории.

- Со слов гендиректора «Ялта-Интурист» Александра Влодова, отелю не удалось получить ответ по 15 заявкам, так как они не смогли связаться с гостями, - пояснила министр Елена Юрченко. - Но даже если бы это был один турист, для нас это является позором.

Руководство отеля «Ялта-Интурист» приносит свои извинения за предоставленные неудобства, которые случились, как они считают, не по их вине.

Как разъяснил Александр Влодов, отдыхающие, забронировавшие себе места на их сайте были успешно заселены, а проблемы возникли по брони сайта booking.com. Система такова, что должна быть внесена предоплата хотя бы за сутки до приезда гостя. «Ялта-Интурист» не получив финансовых ресурсов, аннулировала заказанные места. Сотрудники отеля ответственно связались с клиентами, чьи данные были указаны в базе, и предложили им разместиться в других базах отдыха, тем самым предупредив о сложившейся ситуации. То, что виновата система данного сайта, подтвердила и начальник управления по взаимодействию со средствами размещения Минкурорта РК Елена Лось:

- Система он-лайн бронирования booking.com является голландской компанией, имеет свои представительства как в России, так и в Украине. В силу тех санкций, под которые попадаем мы, крымчане, система booking.com бронирует через систему украинского представительства. Вот почему получилось, что не прошли платежи, были еще и недоразумения в финансовой оплате. Они применяют украинский курс евро, который не соответствует оплате клиента, приехавшего в гостиницу. Поэтому «Ялта-Интурист» прекращает бронировку через систему booking.com и предлагают заменить прямыми бронировками в отеле или через их официальный сайт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру