После скандала территорию ялтинского "Интуриста" обнесли решеткой (фото)

После скандала территорию ялтинского "Интуриста" обнесли решеткой (фото)

После скандала с бронированием мест на время майских праздников территорию гостиницы «Ялта-Интурист» обнесли сетчатым забором.

По всему периметру теперь решетки и доступ в зоны отдыха на парковых аллеях, к зооуголку и детской площадке, возможен только через турникеты по гостевым картам гостиницы. До этого сезона – почти 40 лет - таких препятствий для ялтинцев, жителей Массандры и отдыхающих на ЮБК не было. Теперь там жестко обозначены зоны отдыха. Возможно, это оправдано в плане обеспечения порядка и безопасности, но, как любое нововведение, разрушающее многолетние традиции и привычки семейных прогулок, оставляет неприятный осадок.

С таким же неприятным осадком покидали Крым и те туристы, которых на майские праздники не смогли разместить уже по приезду в гостинице «Ялта-Интурист».

После того как в соцсети Facebook появилась информация о том, что отель «Ялта-Интурист» аннулировал все брони на номера и продал их по завышенным ценам, Минкурортов и туризма РК оперативно попыталось разобраться в этой истории.

- Со слов гендиректора «Ялта-Интурист» Александра Влодова, отелю не удалось получить ответ по 15 заявкам, так как они не смогли связаться с гостями, - говорит министр Елена Юрченко. - Но даже если бы это был один турист, для нас это является позором.

Руководство отеля «Ялта-Интурист» приносит свои извинения за предоставленные неудобства, которые случились, как они считают, не по их вине. И отказались от сотрудничества с сайтом booking.com.

Как разъяснил Александр Влодов, отдыхающие, забронировавшие себе места на их сайте были успешно заселены, а проблемы возникли по брони сайта booking.com. Система такова, что должна быть внесена предоплата хотя бы за сутки до приезда гостя. «Ялта-Интурист» не получив финансовых ресурсов, аннулировала заказанные места. Сотрудники отеля ответственно связались с клиентами, чьи данные были указаны в базе, и предложили им разместиться в других базах отдыха, тем самым предупредив о сложившейся ситуации. То, что виновата система данного сайта, подтвердила и начальник управления по взаимодействию со средствами размещения Минкурорта РК Елена Лось:

- Система он-лайн бронирования booking.com является голландской компанией, имеет свои представительства как в России, так и в Украине. В силу тех санкций, под которые попадаем мы, крымчане, система booking.com бронирует через систему украинского представительства. Вот почему получилось, что не прошли платежи, были еще и недоразумения в финансовой оплате. Они применяют украинский курс евро, который не соответствует оплате клиента, приехавшего в гостиницу. Поэтому «Ялта-Интурист» прекращает бронировку через систему booking.com и предлагают заменить прямыми бронировками в отеле или через их официальный сайт.

Одна из самых популярных гостиниц ЮБК была построена в 1977 году строителями комбината «Крымспецстрой» и югославского объединения «Унион инженеринг — ИНГА». Она расположена в центре Массандровского парка с выходом к морю. Благоустроенная территория гостиничного комплекса — «террасный парк» — стала естественным продолжением Массандровского парка начала XIX века. На территории «террас» были созданы аллея «Амфор», площадка кипарисов, площадка платанов, площадка каштанов, скалинада, фонтаны «Каскад» и «Флора». За несколько последних лет в инфраструктуре комплекса созданы центр грязеомоложения, планетарий в формате сферического кинотеатра, контактный зоопарк, детский центр, двухуровневый пляж с теневыми навесами и песчаным покрытием.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру