Наружная реклама не придает Крыму привлекательности

 В Государственном Совете РК обеспокоены хаотичным размещением рекламных конструкций, их эстетическим и техническим состоянием, а также законностью установки ряда рекламных носителей на территории полуострова.

На сегодняшний день в Симферополе сосредоточено около 2700 рекламных конструкций, из которых до 12% – незаконны.

- До 1 марта 2015 года муниципалитеты должны принять схемы размещения рекламных конструкций на своих территориях. По прогнозам, после принятия такой схемы в Симферополе количество наружной рекламы сократится втрое, а поступления в бюджет от проведения торгов, арендной платы и государственной пошлины увеличатся вдвое, - отметила зам.председателя парламентского Комитета по информационной политике, связи и массовым коммуникациям Анна Рубель.

Она также акцентировала внимание представителей рекламного бизнеса на том, что большинство конструкций имеют неудовлетворительный эстетический вид, биллборды установлены с нарушением технических норм, что представляет угрозу жизни и здоровью крымчан. А некоторые участники рынка рекламы имеют долги по оплате за аренду.

В ходе заседания также высказывались нарекания, относительно размещения рекламы на контактных сетях электротранспорта, установки стопперов на тротуарах, что категорически запрещено российским законодательством. Кроме этого, отмечалось, что размещенные вдоль автомобильных дорог рекламные конструкции угрожают безопасности дорожного движения, поскольку отвлекают внимание водителей и закрывают дорожные знаки.

В свою очередь, представители рекламных компаний полуострова выразили обеспокоенность падением крымского рынка на 50%. В связи с санкциями крупные рекламодатели не намерены размещать рекламу в Крыму, вследствие чего отрасль несет значительные убытки. По их мнению, тотальный демонтаж конструкций приведет крымских рекламщиков к банкротству и повлечет за собой увольнение нескольких сотен работников. Исходя из этого, операторы рынка рекламы призвали власть и контролирующие органы поступательно подойти к решению этого вопроса, и заявили о готовности к совместной работе по наведению порядка в сфере наружной рекламы. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру