Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного АНО «Диалог» в ноябре этого года.
«Люди видят, что государство идет на платформы, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие. Например, 48% респондентов за последний год получали государственные услуги именно в онлайн-формате. На фоне того, что 57% жителей России выражают доверие цифровым технологиям в целом, можно констатировать, что присутствие государства в интернете сегодня становится неотъемлемой частью работы каждого отдельно взятого органа власти и госслужащего», - заявила заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева в ходе 17-го Форума ООН по управлению интернетом.
Она отметила, что благодаря мониторинг-системе «Инцидент Менеджмент» кратно выросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан. В Крыму, по данным Центра управления регионом РК, среднее время ожидания ответа от органов государственной власти составляет 4 часа 40 минут.
Согласно опросу, 33% россиян отметили, что после обращения их проблема была решена. В Крыму довольны ответом представителей власти 50% обратившихся в соцсетях крымчан, 45% отреагировали нейтрально.
Данные социологического исследования АНО «Диалог» демонстрируют, что индекс готовности граждан России к цифровизации с каждым годом растет.