Половина крымчан остались довольны ответом власти на их обращение в соцсетях

61% опрошенных жителей России отметили позитивное влияние интернет-технологий на свою жизнь. А 64% респондентов считают, что использование государством онлайн-платформ для коммуникации с гражданами улучшает качество жизни.

Половина крымчан остались довольны ответом власти на их обращение в соцсетях
фото: М. Львовски

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного АНО «Диалог» в ноябре этого года.

«Люди видят, что государство идет на платформы, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие. Например, 48% респондентов за последний год получали государственные услуги именно в онлайн-формате. На фоне того, что 57% жителей России выражают доверие цифровым технологиям в целом, можно констатировать, что присутствие государства в интернете сегодня становится неотъемлемой частью работы каждого отдельно взятого органа власти и госслужащего», - заявила заместитель генерального директора АНО «Диалог» Юлия Полетаева в ходе 17-го Форума ООН по управлению интернетом.

Она отметила, что благодаря мониторинг-системе «Инцидент Менеджмент» кратно выросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан. В Крыму, по данным Центра управления регионом РК, среднее время ожидания ответа от органов государственной власти составляет 4 часа 40 минут.

Согласно опросу, 33% россиян отметили, что после обращения их проблема была решена. В Крыму довольны ответом представителей власти 50% обратившихся в соцсетях крымчан, 45% отреагировали нейтрально.

Данные социологического исследования АНО «Диалог» демонстрируют, что индекс готовности граждан России к цифровизации с каждым годом растет.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру