В Крыму усилят работу колл-центров по COVID-19

Кроме нового оснащения, средства (700 млн руб.), направленные в регионы РФ, также будут направлены на усиление штата операторов и внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

В Крыму усилят работу колл-центров по COVID-19
Штат операторов будут расширять. фото: vesti92.ru

Об этом на совещании по вопросу работы единой службы 122 сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

- Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров, - рассказал Дмитрий Чернышенко.

По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122.

- В контакт-центре Министерства здравоохранения Республики Крым ежедневно звонки принимают 15 операторов. Специалисты, а также программное обеспечение «горячей линии» готовы к увеличению количества поступающих звонков. Также продолжают работать кол-центры в структуре медицинских организаций, - сообщили в пресс-службе ведомства.

По словам Чернышенко, в ближайшее время будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

Телефоны «горячей линии» Министерства здравоохранения РК: 122; 8 (800) 733-33-12 - по вопросам новой коронавирусной инфекции; 8 (800) 733-33-34 - по всем вопросам, связанным с региональной системой здравоохранения. 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №4 от 19 января 2022

Заголовок в газете: В Крыму усилят работу колл-центров по COVID-19

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру