"Люди дела": в Крыму организовали бизнес-пикник с йогой

Пикник с йогой

В Бахчисарайском районе прошел бизнес-пикник «Люди дела», организованный Фондом поддержки предпринимательства Крыма. В одном из отелей в поселке Песчаное собрались представители разных бизнес-сообществ полуострова, предприниматели и самозанятые.

Пикник с йогой

Отрыли бизнес-пикник заместитель министра экономического развития Республики Крым Александр Ткаченко, директор Фонда поддержки предпринимательства Крыма Владислав Ганжара и представители структурных подразделений Фонда.

- Такое формат встреч позволит крымским предпринимателям и самозанятым почувствовать себя в неформальной обстановке, а также позволит обменяться опытом и идеями. Сегодняшний бизнес-пикник собрало успешных и интересных людей, чьи советы и помогут начинающим бизнесменам реализовать идеи и увеличить продажи в Интернете, - рассказал заместитель министра экономического развития Крыма Александр Ткаченко. 

Александр Ткаченко. Фото: Фонд поддержки предпринимательства Крыма

Занятия йогой - залог успешного дела 

«Намасте» - именно с этого слова началось утро предпринимателей на бизнес-пикнике. Прямо возле моря – на набережной отеля, проходили занятия йогой. Участники, удобно расположившись на мягком газоне, чтобы проверить действительно ли йога так нужна успешному человеку? Как оказалось, практики могут стать полезными не только для тела, но и для дела.

За плавными и аккуратными движениями Натальи Нименко наблюдали и мужчины, и женщины, правда не все смогли повторить их. Учитель хатха и кундалини йоги – именно так называет себя Наталья. Помимо преподавания, девушка успешно развивает собственный спортивный бренд одежды и курсы по кундалини йоги. 

Наталья Нименко. Фото: Фонд поддержки предпринимательства Крыма

- Для того, чтобы хорошо работать и выполнять все поставленные цели и задачи, необходимо, чтобы мы совладали со своим телом. Многие известные бизнесмены занимаются йогой. И, как вы видите, их дела идут только в гору. Во время занятий нужно «отключиться» от всех проблем и просто дайте вашему телу расслабиться, - говорит Наталья.

А на бизнес-пикнике «Люди дела» продолжаются приготовления к следующим мероприятиям, запланированным на берегу Черного моря.

Как развить бизнес в интернете? Советы дают профессионалы 

Как «делать деньги» участников бизнес-пикника учили одни из лучших предпринимателей Крыма. В их числе были и рестораторы, и специалисты в сфере IT-технологий, и блогеры, и даже основатели магазина одежды. Каждый сделал вклад в организацию бизнес-пикника «Люди дела». На нескольких площадках предпринимателей и самозанятых учили не только зарабатывать большие суммы, но и отдыхать.

- Что вы первым делом вписываете в свой рабочий план? Задачи, цели, дедлайны? Это, конечно, очень хорошо, что вы заранее планируете свою работу, но почему среди этих записей у вас нет слова «отдых»?, - обращается к своей аудитории основатель крымского агентства по проведению мероприятий и мама Алена Колусенко. 

Алена Колусенко. Фото: Фонд поддержки предпринимательства Крыма

- Нельзя недооценивать значимость отдыха для человека. Работа будет всегда, всегда необходимо что-то делать или переделывать. Отдыхать нужно в первую очередь для того, чтобы набираться сил и действовать дальше, выполняя все те же задачи без психологической нагрузки и агрессии, - советует Алена. 

Фото: Фонд поддержки предпринимательства Крыма

Что же касается других площадок, то на них спикеры рассказали о способах ведения бизнеса в Инстаграм, об инструментах взаимодействия с аудиторией, а также о том, как сохранить свою репутацию и продолжать «расти».

Молодое предпринимательство: какой бизнес сейчас в тренде? 

Среди участников бизнес-пикника выделился Эмиль Коновалов. Об очередном мероприятии Фонда поддержки предпринимательства узнал из социальных сетей и сразу решил подать заявку на участие. Нестандартный формат бизнес-пикника сразу понравился Эмилю – место, да ещё и у моря создает комфортную и продуктивную атмосферу для новых знакомств. 

Эмиль Коновалов. Фото: Фонд поддержки предпринимательства Крыма

Сам же Эмиль с 2017 года является индивидуальным предпринимателем. Он занимается производством одежды собственного бренда, который активно продвигает среди молодежи Крыма.

- Нашим брендом мы делаем людей счастливее, - так говорит Эмиль, когда его просят рассказать о своей работе.

- На самом деле многим хочется как-то выделиться и иметь какую-то отличительную деталь в своем образе. Крымские ребята в этом вопросе не стали исключением, - рассказывает молодой предприниматель, - особенно это актуально для молодежи, которая следит за жизнью популярных блогеров и хочет хоть как-то к ним приблизиться. Наш бренд одежды позволяет это сделать. Мы стараемся коллаборировать (сотрудничать, прим. авт.) с блогерами для создания одежды, в том числе и с российскими, чтобы у ребят была возможность чувствовать себя стильно и уверенно. 

В ближайших планах у Эмиля развитие собственного бренда не только на территории Крыма, но и на просторах всей России. Сотрудничать предприниматель планирует с блогерскими сообществами и известными художниками. 

Неформальное общение деловых людей. Нужно ли оно в Крыму?

Такой формат коммуникации бизнесменов и самозанятых действительно стал необычным. Некоторые участники даже нашли поддержку в своих делах, обменялись контактами и, вероятно, уже делают какую-то совместную работу. 

- Это новый для нас формат проведения мероприятия, который, убежден, станет традиционным. Бизнес-пикник собрал на одной площадке предпринимателей и самозанятых, которые в неформальной обстановке получили массу новых знаний и навыков, – отметил Владислав Ганжара, руководитель Фонда поддержки предпринимательства Крыма.

Пока о следующем подобном мероприятии говорить рано. Возможно, уже к весне Фонд поддержки предпринимательства сделает что-то подобное.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №43 от 20 октября 2021

Заголовок в газете: Пикник с йогой

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру