Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Отмечается, что оборудование будет мониторить состояние путей и составов в режиме реального времени, и передавать информацию на станции Керчь-Южная и Тамань-Пассажирская. Это позволит отправлять поезда с минимальным интервалом - пассажирские поезда будут двигаться с интервалом от 2,5 минут, а грузовые составы - с интервалом от 4,1 минуты. Поезда будут развивать скорость 120 и 80 км/ч.
"Автоматика моста будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение", — рассказал ведущий инженер-проектировщик компании "СГМ-Мост" Сергей Писарев.
Железнодорожное движение начнется по Крымсому мосту в декабре этого года.