В Крыму расширяется сеть представителей медицинского страхования

В Крыму стремительно расширяется сеть страховых представителей (СП), увеличивается число различных каналов взаимодействия с ними: в медицинских организациях открываются посты СП, устанавливаются телефоны прямой связи.

В Крыму расширяется сеть представителей медицинского страхования

Основная задача страхового представителя, дежурящего в медицинской организации (МО) – оперативно, на месте решать проблемы граждан. Более того, по новым правилам ОМС, вступившим в силу в мае 2019, МО обязаны предоставлять место для работы страховых представителей 2 уровня.То есть застрахованные могут получить консультации о своих правах прямо в той поликлинике, где эти права, возможно, нарушены.

Так, главный специалист Отдела защиты прав застрахованных лиц Территориального фонда ОМС Республики Крым Сергей Гавриленко посетил три поста страховых представителей: в Симферопольской поликлинике № 3 (ул. Жуковского, 23), Симферопольской поликлинике № 5 (пгтГрэсовский, ул. Яблочкова, 22/9) и в поликлинике Симферопольской городской детской клинической больницы (ул. Семашко, 6).

В ходе встречи страховые представители проинформировали, что чаще всего граждане обращаются с вопросами о получении полиса (в том числе для новорожденного), о правомерности направления на платное обследование, о записи к узкопрофильным специалистам, а также о новом порядке проведения профилактических мероприятий.

Таким образом, на сегодня в Крыму открыто 39 постов страховых представителей в 38 медицинских организациях (актуальный список – на сайте ). Всего до конца года, с учетом уже функционирующих постов, запланировано открытие 41 поста.

Кроме того, в 10 крымских медорганизациях установлены телефоны прямой связи со страховым представителем. До конца года установят еще 7 таких аппаратов.

«Если у вас возникли трудности при получении бесплатной медицинской помощи, а также если вам нужна консультация по вопросам ОМС – просто снимите трубку, выберите свою страховую компанию, после чего без набора номера вы свяжетесь со страховым представителем», – пояснили в страховой медицинской организации.

Страховые представители 2-го уровня консультируют застрахованных по вопросам оказания различных видов медицинской помощи и обеспечивают информационное сопровождение на всех этапах лечения, оповещают граждан о диспансеризации (посредством СМС-сообщений, телефонной и почтовой связи) и контролируют ее прохождение, а также активно способствуют тому, чтобы диспансеризация для населения проходила быстро, комфортно, без очередей.

Справка "МК"

На сегодняшний день в Крыму работают 106 страховых представителей, из них: I уровня – 35, II уровня – 48, III уровня – 23.

Куда застрахованным звонить с вопросами:

- Контакт-центр в сфере ОМС: 8 800 301 41 53

- Телефон горячей линии: компании «Крыммедстрах» – 8 800 100 77 03, компании «Арсенал медицинское страхование» – 8 800 700 07 76.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру