Замкнули: строители управились с пролетами ж/д части Крымского моста

Мостостроители уложили все 306 пролетов ж/д части транспортного перехода, связывающего полуостров Крым с материковой частью страны. 

Об этом рапортует со ссылкой на замгендиректора по производству организации-подрядчика Дмитрия Петухова информационный центр "Крымский мост".

Так, монтировано 160 тысяч тонн металлических конструкций, из которых больше шести тысяч метров находятся непосредственно над морем. По словам Петухова, венчающим стал пролет между опорами 219 и 220. Так, конструкцию длиной почти 64 метра определяли на должное проектом место в несколько этапов. Составляющие пролета поднимали вверх при помощи кранов. Уже там, на высоте, секции будут крепиться между собой спецболтами и при помощи сварки. Также руководитель отметил, что для того, чтобы провести все необходимые строительно-монтажные работы на высоте, между двумя основными опорами были специально возведены две вспомогательные, временные.

В общей сложности мостостроители скрепили между собой более 11 тысяч различных элементов. Для этого  они использовали более 4 млн болтов, изготовленных  из высокопрочных ультрасовременных материалов, а длина сварочного шва измеряется расстоянием в 118 километров. Один ж/д пролет весит более полутысячи тонн. 

"Замкнув мостовое полотно под железную дорогу, мы успешно прошли еще один важный этап строительства Крымского моста, —  отметил в свою очередь замгендиректора по  инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. Он также отметил, что все работы ведутся по ранее утвержденному плану, сбоев в графиках нет.

Ранее в СМИ была информация, что первые поезда по мосту в Крым отправятся уже в начале декабря текущего года. Продажа проездных документов на железнодорожный транспорт, следующий в Крым, стартует в начале осени 2019 года. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру