Крымские PR-технологи делятся своим опытом со студентами КФУ

На факультете славянской филологии и журналистики состоялась презентация медиаклуба «PR–кухня с любовью», где студенты могли на живых и ярких примерах узнать об успешном практическом опыте, применения PR-технологий.

Крымские PR-технологи делятся своим опытом со студентами КФУ

С приветственным словом на встрече «PR – кухня с любовью: готовим профессионалов», выступила декан факультета Галина Богданович.

- На нашем факультете мы любим деловые и серьезные встречи,  - отметила Галина Юрьевна. - Но такой формат проведения мероприятия для нас, как взгляд со стороны. Сегодня у нас получается мини-конференция с макси-задачами в дружественной обстановке.

Формат мероприятия подразумевал синтез деловой программы и полезного диалога с гостями. Ими выступили как студенты направления журналистики, так и приглашенные звезды крымской связи с общественностью. 

Организатором встречи выступила Виктория Кондратская, преподаватель кафедры межъязыковых коммуникаций и журналистики … .

- Я рада, что мы проводим мероприятие в таком нестандартном формате для университета, - говорит Викториия Леонидовна. -  Также хочу отметить, что мы подготовили сборник «PR-кухня с любовью: готовим профессионалов», куда вошли рецепты успеха из разных стран. Мы собрались для того, чтобы познакомить наших будущих специалистов с амбассадорами крымских брендов.  Ведь наш полуостров маленький, где все друг друга знают и поддерживают...

В деловой части встречи выступила Оксана Афанасьева, заместитель генерального директора группы компании «Монолит» с темой «Рецепт идеального PR-щика для бизнеса». 

Ника Вайс, представитель бренда «Вести с морей», рассказала о дизайне и о взаимодействии с аудиторией.

 «Антикризисные коммуникации» - с такой темой выступил Игорь Лаптев, генеральный директор по связи с общественностью симферопольского аэропорта им. Айвазовского. Он рассказал как бороться с фейковыми новостями и подловить волну абсурда в выгодном свете.

- Кризис – это время принятия быстрых решений. И никто, кроме вас самих, это не сделает, - убеждён Игорь Лаптев.

Также мероприятие посетила телеведущая Первого Крымского телеканала Оксана Куприянова. Она поделилась своим опытом работы на телевидении и рецептом построения личного бренда «Культура с Куприяновой».

Александра Потапенко, projectmanager в Prana.expert  выступила с темой «Сайты, в которые играют люди, люди, которые играют в сайты». Она поделилась о том, как важно правильно построить свой сайт, какое внимание нужно отдать анализу своей аудитории и о том, как важно ставить перед собой правильное техническое задание.

Креативный директор и основатель «КрымКорона», Екатерина Корень, также поделилась с присутствующими своим рецептом построения личного бренда и продвижением в социальных сетях.

Ольга Бородина, PR-директор концертного агентства inconcert.ru, подытожила встречу своим докладом «Как повысить узнаваемость бренда. Специи для коммуникационной стратегии».

Таким образом, в режиме нон-стоп были зачитаны и заслушены семь интереснейших докладов от специалистов крымской PR-арены.  После официально-деловой части мероприятия студенты направления журналистики имели возможность лично познакомиться и пообщаться со своими будущими коллегами.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру