На Крымском мосту готово более 80% верхнего строения железной дороги. Об этом сообщает инфоцентр строительства.
Дорога в Крым будет бесшумной и мягкой для пассажиров - укладка рельсов производится бесстыковым, "бархатным", способом.
"По "бархатному" пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации", – рассказал начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу.
Одновременно строится станция "Тамань-Пассадирская", через которую поезда будут ходить в сторону Тамани и Крыма. Также формируется график движения поездов - предположительно, железная дорога сможет пропускать по 29 пар поездов в обе стороны ежесуточно. Количество пассажирских поездов составит 15.