Оценивалось качество контента, работа с комментариями, вовлеченность аудитории, создание медиапроектов, интеграции с блогерами, лидерами мнений и неофициальными пабликами.
Второе место рейтинга занял Ростуризм, третье – МЧС. Также успешно работают в соцсетях МВД, Роспотребнадзор, Минобрнауки, ФАС, Росреестр, Росмолодежь, Минкультуры.
Федеральные органы исполнительной власти активно используют для общения с многомиллионной аудиторией не только привычные «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» и «Instagram», но и успешно освоили «TikTok», «YouTube», «Telegram».
- Присутствие в интернете и соцсетях в современном мире становится необходимым для представителей власти всех уровней. Цифровизация - это один из способов максимально качественно наладить коммуникацию между властью и обществом, - отметил руководитель ЦУР Республики Крым Артём Артёменко.
Полный рейтинг федеральных министерств и ведомств по работе в интернете