Строители Кpымского моста приступили к разметке дорожного полотна

Работы стартовали со стороны таманского берега. Разметка выполняется из материалов, обеспечивающих высокие стандарты безопасности и комфорта движения автомобилей в любое время суток.

Строители Кpымского моста приступили к разметке дорожного полотна

- У Кpымского моста два направления движения - по две полосы каждое, - уточняет начальник Павел Матящук. - На каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Соответственно, нам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км.

Перед нанесением непосредственно на дорогу разметка Кpымского моста прошла двухэтапный отбор. Сначала строители рассмотрели несколько вариантов термопластика на так называемой подложке: изучили характеристики термопластика от разных отечественных производителей в сочетании с разными вариантами микростеклошариков. После такого предварительного отбора дорожники перешли к тестовым испытаниям материалов разметки - уже на асфальтобетоне, на опытной площадке на территории асфальтобетонного завода Кpымского моста на таманском берегу.

Кроме того, специалисты уже приступили и к пусконаладочным работам автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) Кpымского моста. Она обеспечит комфорт и безопасность движения по новой почти 70-километровой автодороге - от существующей А-290 на Таманском полуострове через Кpымский мост до трассы «Таврида» в Крыму.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №17 от 18 апреля 2018

Заголовок в газете: Дорожная разметка

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру