Горадминистрация: заменить старые автобусы нечем, а людей возить надо

В Симферополе повышаются требования к качеству пассажирских перевозок... Обо всех предстоящих в 2020 году изменениях «МК в Крыму» рассказывает начальник Управления транспорта и связи симферопольской горадминистрации Анастасия Волкова.

Горадминистрация: заменить старые автобусы нечем, а людей возить надо

- В столице Крыма функционирует 41 автобусный маршрут, - расказывает в интервью "МК в Крыму" Анастасия Волкова. -  Все районы города покрыты транспортным сообщением. Недавно по просьбе граждан мы охватили автобусным сообщением дополнительные районы. Стал продолжительней, чем был, маршрут №27. Теперь автобус поднимается вверх по Беспалова, обслуживая ТОС «Кооператор», и заходит в селе Белом на улицу Березовую.

- По отзывам и собственному опыту маршрут №27 ходит редко: как это исправить?

- Мы выезжали рабочей группой по этому маршруту. Интервалы ожидания составляют около двадцати минут, но перевозчик справляется с пассажиропотоком. Качество автобусов вопросов не вызывает: используются восемь «Мерседесов», старых автобусов на маршруте №27 нет.

- Зато их хватает на других направлениях: останется ли устаревший транспорт в 2020 году?

- В начале года пройдет конкурс для перевозчиков, по итогу которого будут заключаться договоры на оказание услуг. Министерством транспорта РФ разрабатываются требования для регионов, которые будут доведены муниципалитетам. Среди обязательных условий - наличие валидаторов, тахографов и камер наблюдений. Требование, согласно которому срок использования подвижного состава не должен превышать пять лет.

- Значит, все видавшие виды «Богданы» и «Эталоны» вне закона?

- Именно так, но снять их с пробега силовым решением - значит оставить город без пассажирских перевозок. Старые автобусы просто нечем заменить, а возить людей нужно при любых условиях. Я не устаю повторять руководителям частных автопредприятий, что они выжали все соки из своих автобусов. Бесконечно это продолжаться не будет. И многие осознают неизбежность обновления подвижного состава.

- Другими словами, в городе новые автобусы появляются не только за бюджетные, но и за частные средства?

- Совершенно верно. И, поверьте на слово, отношение к предпринимателям, которые не экономят на вложениях в свой бизнес, очень хорошее. Простой пример: на маршруте №1 у частного перевозчика катаются десять «Богданов», но наряду с ними уже есть два новеньких ПАЗа, взятых собственником в лизинг. Конечно, перевозчику, рискнувшему обновиться, гарантирована всяческая поддержка, естественно в рамках действующего законодательства.

читайте также: В Симферополе после 20:00 на маршрутах работают около 100 автобусов

Королева красоты: жгучая брюнетка поделилась завораживающими фото

Королева красоты: жгучая брюнетка поделилась завораживающими фото

Смотрите фотогалерею по теме

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №52 от 18 декабря 2019

Заголовок в газете: Транспортный узел

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру