«Золотая Балка» в новом виде: ярко, стильно и с уважением к традиции

Компания «Золотая Балка» представила на рынок новый дизайн оформления своих игристых вин, выпускаемых под одноименным брендом. Задача винной этикетки – передать особенности продукта и максимально подчеркнуть его достоинства.

Игристые вина «Золотая Балка» ведут свою историю с 1889 года, поэтому компания ставила своей целью подчеркнуть преемственность традиций и уникальность исторического наследия. В качестве доминирующего элемента этикетки был выбран главный символ винодельческого хозяйства – грифон. Грифон на новой этикетке выполнен в 3D многоуровневом клише двумя оттенками золотой фольги.

Образ грифона символизирует могущество, власть, бдительность, быстроту и силу. Винодельня «Золотая Балка» - одна из крупнейших в Крыму и в России,  с динамично развивающимся производством на базе самых передовых еврропейских технологий. Золотой цвет, строгая благородная стилистика и образ грифона – детали, свидетельствующие о том, что этому вину ничего не нужно доказывать. Богатая история и неизменно растущий спрос говорят сами за себя...

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру