Как Юрий Гальцев крымский песок «целовал»

Актер был среди участников I Всероссийского фестиваля юмора «Море смеха», проходившем в Ялте, Евпатории и Феодосии

 Популярный артист признался, почему он никогда не забудет наш полуостров

Актер был среди участников I Всероссийского фестиваля юмора «Море смеха», проходившем в Ялте, Евпатории и Феодосии

 На встрече с представителями СМИ юморист рассказал, что с Крымом у него связана масса воспоминаний. Он часто гостил у однокашников в Севастополе и даже думал однажды перебраться в город-герой. В Севастополе также находилась и база театра клоунады «Лицедеи», где раньше работал Гальцев. Под впечатлениями от отдыха в Крыму были написаны песни «Ух-ты, мы вышли из бухты», «Военный моряк Николай Колупаев», придуман номер «Монетка». Кстати, девочка в розовом сарафане — персонаж не вымышленный, а реальный. В 1995 году на одном из пляжей Гальцев сотоварищи заприметили девушку, которая ходила на море в розовом купальнике и розовых туфлях на высокой шпильке.

— При том, что все остальные девушки ходили на пляж в тапочках. Эффектная барышня и вдохновила нас на написание песни. А поскольку слово купальник в песне не звучало, его заменили на сарафан. Саму песню мы сочинили за два часа и когда потом мы ее пели, слова понемногу подхватывал весь пляж, — вспоминает комик.

Юрий Гальцев поведал приключившуюся с ним трагикомическую историю, после которой, по его же словам, он не в силах забыть Крым.

— Дело было лет 15 назад на пирсе возле театра Луначарского в Севастополе. Помню, на пляже лежали красивые девушки, а мы с Леней Лейкиным и Валерой Кефтом (актерами театра «Лицедеи» — авт.) громко разговаривали, привлекая к себе внимание. Полпляжа уже пригласили на концерт и хотели показать, кто на что горазд. Валера с пирса сделал классическое сальто, Леня — боковое сальто. Им начали хлопать, кричать «браво». Я был немного полнее и решил: чудеса акробатики не покажу, но с разбега щучкой в воду должен зайти, — говорит Гальцев. — Хорошо еще, что я сложил руки вперед! Вошел точно в ракушки! Было ощущение, будто меня облили кипятком и я чувствовал себя резаным кабаном. Лоб и нос были в крови, а тут еще соленая вода. А вечером-то был спектакль и я в первый раз возненавидел свою профессию! Представьте, как меня гримировали прямо по стесанной коже. Было очень больно, я тогда превратился в грустного клоуна и все зрители подчеркивали естество моего образа.

Правда на этом злоключения артиста не закончились. Едва лицо начало заживать, у «Лицедеев» наметился концерт в Евпатории. Перед выступлением артист решил окунуться в море, как вдруг его в лицо ужалила медуза.

— У меня только-только после Севастополя начало лицо приходить в себя, как вышла такая «добавка». Я там чуть не умер, не понимал, кто я и как меня зовут, настолько сильный шок от ожога испытал. И когда стал звать на помощь окружающих, все подумали, что это клоун так шутит. А мне, конечно, в тот момент было не до смеха, — признался актер.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №33 от 12 августа 2015

Заголовок в газете: Как Гальцев крымский песок «целовал»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру