Спросить и пожаловаться: зачем туристы звонят на «горячую линию» Минкурортов

По информации Минкурортов РК, на их «горячую линию» чаще всего звонят туристы, чтобы уточнить: как работает новый аэропорт, нужно ли платить деньги за то, чтобы проехать по Крымскому мосту и как налажено транспортное сообщение между крымскими курортами.

В пресс-службе ведомства уточнили, что с 1 мая текущего года к ним поступило более 300 звонков. Отмечено, что часть вопросов касается выбора отелей и гостиниц, людей также интересуют объекты турпоказа, посещение пляжей, заповедников и музеев. Кроме того, приезжие жалуются на неправомерное взимание денег за парковку возле экскурсионных объектов и высокую стоимость авиаперелетов в Крым.


 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру