Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста

Погружена последняя свая железнодорожной части Крымского моста. Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. 

Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста

 - Это труба диаметром 1420 мм с толщиной стенки 20 мм, - поясняет руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных. - Глубина акватории на участке наших работ составляла от 2,5 до 9 м. Самое сложное технологически погружение было именно на этой опоре, потому что она находится ближе всего к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Здесь самые большие глубины. Длина нашей трубосваи составляет более 70 метров, масса - почти 50 тонн... Наша свая отдохнет, мы проведем на ней динамические испытания, и можно твердо говорить, что свайные работы на железнодорожной части Крымского моста полностью завершены.

 Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов. Их погружали как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №24 от 6 июня 2018

Заголовок в газете: Финальный забой

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру