Новый мобильный оператор Крыма «Волна мобайл» подводит итоги деятельности за год

За год активная абонентская база составила более 50 000 абонентов. Оператор также предоставляет услуги роуминга и ежедневно обслуживает более 600 000 абонентов других операторов.

15 июня 2017 в 09:56, просмотров: 646

Новый крымский оператор мобильной связи ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» вышел на рынок под брендом «Волна мобайл» 15 июня 2016 года. Спустя год с момента запуска компания подвела итоги своей деятельности, а также озвучила планы и перспективы развития.

Новый мобильный оператор Крыма «Волна мобайл» подводит итоги деятельности за год

Оператору удалось существенно нарастить количество базовых станций мобильной связи и обеспечить покрытие на территории всего полуострова, выстроить эффективную систему взаимодействия с абонентами, значительно расширить дилерскую сеть, сформировать уникальные продуктовые предложения, основанные на потребностях крымского рынка услуг связи. В первом квартале 2017 года, компания показала отличные экономические показатели и стала плательщиком налога на прибыль в Крыму.

- Год назад, когда выходили на рынок мы понимали, что наша задача привнести в Крым такие технологии и услуги, которые будут решать не просто общие задачи по развитию мобильной связи, а именно те, которые остро стоят в нашем регионе: улучшать качество связи и, одновременно с этим, снижать её стоимость, -  отмечает генеральный директор ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» Дмитрий Клименко.

Сеть

Развернуть полноценную сеть мобильной связи специалистам ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» удалось в рекордно короткие сроки. Так, если на момент запуска, сигнал оператора был доступен только в трех городах (Симферополь, Севастополь и Ялта), то уже к декабрю 2016 года мобильная связь появилась во всех районах и городах полуострова.

В настоящее время, сеть «Волна мобайл» поддерживают около 2500 базовых станций – это втрое больше, чем было на момент старта. Из них более 1 000 станций поддерживает стандарт 3G и более 50 – стандарт 4G. Для сравнения, количество станций в данных стандартах в июне 2016 года составляло лишь 347 и 15 соответственно.

Для развертывания сети оператором был применен подход совместного использования базовых станций. (RAN sharing).

Эффективность данной модели заключается в оптимальном использовании несколькими операторами частотного ресурса и значительном сокращении капитальных затрат на развертывание сетей. В Крыму данная передовая технология была применена впервые.

Минимизация издержек позволила новому мобильному оператору аккумулировать ресурсы и направить их на обеспечение высокого качества связи за счет использования оборудования и программных продуктов последнего поколения. Так, компанией построено ядро сети, используется собственная биллинговая система, внедрен уникальный программно-аппаратный комплекс мониторинга качества сети и услуг.

В ближайшем будущем ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» планирует масштабную модернизацию, направленную на высвобождение частотного ресурса для обеспечения максимального качества и покрытия сети в стандарте LTE (4G). К другим приоритетным направлениям относятся проекты по расширению ёмкости междугородних каналов, внедрение системы управления трафиком передачи данных и ряд других крупных задач.

Роуминг

Летом 2016 года в сети «Волна мобайл» стала доступна услуга гостевого роуминга.

- Крым - туристический регион, поэтому предоставление связи в роуминге мы считали одной из первоочередных задач, - рассказывают в руководстве компании. - Уже через месяц после запуска абоненты других операторов смогли увидеть в своих телефонах индикатор сети VOLNA и воспользоваться высококачественными услугами связи, находясь в роуминге на территории Крыма.

В начале 2017 года оператором запущен выездной роуминг. В настоящее время абоненты «Волна мобайл» могут пользоваться услугами оператора, находясь в любом регионе России. При этом запущены тарифные опции, позволяющие существенно экономить на услугах связи в поездках.

Обслуживание

Значимым достижением в ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» считают схему взаимодействия с абонентами. Помимо контактного центра, где Клиенты могут в привычном режиме звонка решить любые возникшие вопросы, в компании также осуществляется поддержка в онлайн режиме через мессенджеры Viber, WhatsApp, по SMS, в социальных сетях и на сайте компании.

В день специалисты контактного центра принимают более 200 звонков. Среднее время ожидания ответа на звонок не превышает 10 секунд. Заявки, полученные в текстовом виде, обрабатываются в течении получаса.

 Для работы с жалобами и предложениями пользователей в компании используют систему инцидент-менеджмента, которая гарантирует контроль над исполнением заявки абонента.

В планах подключение новых каналов коммуникаций и дальнейшее усовершенствование системы взаимодействия с клиентами.

Центры обслуживания и продаж «Волна мобайл» работают в четырех крупнейших городах Крыма: Симферополе, Севастополе, Керчи, и Ялте. В них абоненты могут получать все виды консультационных услуг и помощь технических специалистов.  Дополнительно открыто три салона обслуживания и продаж в регионах в Щёлкино, Джанкое и Красногвардейском.

Продажи и оплата

На протяжении всего года велась активная работа по расширению дилерской сети. Так, на момент запуска стартовые пакеты продавались в 300 точках продаж Севастополя, Симферополя и Ялты. На сегодняшний день количество точек продаж увеличено вдвое. Стать Клиентом компании можно в любом населенном пункте полуострова. Сеть продолжает расширяться.

Оплачивать услуги связи абоненты «Волна Мобайл» могут практически во всех платежных терминалах на территории Крыма, а также в терминалах платежной системы QIWI на материке. Кроме этого на сайте компании реализована возможность оплаты банковскими картами и через электронный кошелек QIWI Wallet. В ближайшее время планируется запустить возможность пополнения счета в банках и почтовых отделениях.

Все платежи осуществляются без комиссии для абонентов. Оплату расходов денежных средств берет на себя оператор. Это уникальная особенность, оператора в Крыму.

Тарифы

Тарифная политика оператора, как и заявлялось при запуске, осталась понятной и прозрачной, без скрытых платежей и подключаемых без ведома Клиента услуг.

Тарифные планы «Солнце», «Море» и «Ветер» были запущены год назад и сейчас пользуются большим спросом. Это объясняется четким сегментированием тарифов и низкой стоимостью услуг.

За год удалось существенно расширить список дополнительных услуг и тарифных опций, которые позволяют абоненту, в зависимости от собственных потребностей, регулировать стоимость услуг и выбирать необходимую функциональность.

Среди тарифных опций в компании выделяют «Ноль внутри сети», «Звонки в Россию» «Поездка по России», «Интернет в телефоне» и «Продли скорость» - введение этих опций напрямую продиктовано потребностями абонентов, и пользуются спросом.

Также востребованной оказалась услуга сохранения номера при переходе (MNP), позволяющая пользователю стать абонентом «Волна мобайл», не меняя при этом текущий номер телефона другого оператора.  Каждый тысячный абонент компании пришел в «Волну мобайл» со своим номером.

Помимо этого, мобильный оператор предоставляет абонентам ряд уникальных для Крыма сервисов: личный кабинет на сайте компании, платежи без комиссии, тарифный план с посекундной тарификацией.

Тарифная линейка «Волна мобайл» вызывает интерес также и у корпоративных абонентов. Клиентами компании являются 30 предприятий разной формы собственности.

Ценовая политика

 - Мы вышли на рынок с ценами, которые были существенно ниже средних в Крыму и обещали, что сумеем их удержать, - сообщают в компании. - По итогам года можно сказать, что мы не просто сдержали свое обещание, но и увеличили возможности внутри тарифных планов. А также расширили список дополнительных услуг и опций.

Тарифные планы были улучшены на основании более точного анализа потребностей Клиентов. В частности, в рамках тарифа «Море» с марта 2017 года звонки внутри сети безлимитны и не уменьшают пакет включенных минут, а Интернет трафик на всех тарифных планах предоставляется без ограничения по объему.

Наиболее интересным предложением пользователи сочли тарифный план «Море», в котором за 150 рублей в месяц предлагается неограниченный по объему трафика мобильный интернет, полный безлимит внутри сети и 300 минут в месяц для звонков на мобильные и городские номера Крыма и Краснодарского края. О популярности тарифного плана свидетельствует количество продаж –  более 60 % абонентов «Волна мобайл» являются владельцами этого тарифа. Как показывает мониторинг цен мобильных операторов Крыма, «Море» является оптимальным пакетом по соотношению цены и объема предоставляемых услуг.

Снижения стоимости услуг удается добиваться за счет четкого контроля расходов и получаемых от Партнеров скидок.

Имидж

Большое значение в компании уделяют формированию позитивного имиджа компании и продуктов.

 - Для нас важно донести до абонентов наши цели и ценности, потому что мы крымский оператор и заинтересованы в развитии региона, - отмечают в руководстве компании.

С этой целью активно ведутся группы в социальных сетях, проводятся онлайн и офлайн акции.

Исследования, проведенные независимым маркетинговым агентством, показали, что на сегодняшний день узнаваемость бренда уже составляет более 50% опрошенных респондентов.

Комментируя, имиджевую составляющую проекта, в ООО «КТК ТЕЛЕКОМ» отмечают, что восприятие бренда «Волна мобайл» полностью оправдывает заложенный в него посыл – легкость, свободу, простоту, дружелюбие, оптимизм.

- Крым – уникальный регион и мы делаем все, чтобы дать жителям и гостям полуострова возможность делиться эмоциями и впечатлениями, предоставляя качественную мобильную связь и скоростной интернет, популяризируем активный и здоровый образ жизни посредством нашего бренда, формируем представление о Крыме, как о прекрасном, гостеприимном месте. В этом направлении мы планируем двигаться и в дальнейшем, - подчеркивают в ООО «КТК ТЕЛЕКОМ».

Итоги

- Все вышеперечисленное дает нам основания заявлять, что оператор «Волна мобайл» состоялся и занял свою нишу на рынке мобильной связи, - заявляют в руководстве компании.  - В дальнейшем мы намерены продолжать свою деятельность исходя из потребностей жителей и гостей региона, который мы знаем изнутри и благодаря этому имеем возможность оперативно реагировать на пожелания наших абонентов. Мы намерены продолжать развивать связь и мобильный Интернет в современных стандартах, и стремимся к тому чтобы уровень удовлетворенности нашими услугами был максимальным.




    Партнеры