В рамках Фестиваля состоятся четыре крымских отборочных тура на общероссийские чемпионаты: бариста, латте-арт, кофе и алкоголь, а также каптестинг.
II Крымский фестиваль кофе будет более масштабным, чем предыдущий. Предусмотрены три тематические площадки: семинары и дегустации для профессиональной аудитории (рестораторы, бариста, бармены) будут проходить в ресторане «Мураками». Для Гостей Фестиваля (любители и ценители кофе) будут проходить мастер-классы и дегустации в информационном супермаркете «Атриум». Крымские отборочные туры на национальные чемпионаты бариста состоятся в зоне food court ТЦ «Южная Галерея».
- Гости фестиваля откроют для себя кофе заново, узнают, что кофе может быть разным – нежным, обволакивающим, с фруктовыми нотками и даже освежающим, - говорит руководитель тренинг-центра компании – организатора фестиваля «Аскания Юг» Алексей Казадаев. - На дегустациях фестиваля можно будет оценить всё разнообразие вкуса кофе, отказаться от стереотипа о горечи эспрессо и узнать, как кофейное зерно превращается в ваше любимое эспрессо или капучино.
В этом году «Аскания Юг» получила от Европейской ассоциации SCAE (Speciality Coffee Association of Europe) право на проведение отборочных Крымских туров уже на четыре Всероссийских чемпионата в Москве. Это классический чемпионат бариста, латте-арт, каптестинг и «Кофе и алкоголь».
Еще больше молодых ребят – бариста и барменов смогут реализовать себя в профессиональном плане. Победители отборочных туров поедут представлять Крым на Всероссийские чемпионаты в Москву и Санкт – Петербург весной 2017 года. Чемпионы России поедут представлять страну на Мировые Чемпионаты в Сеул (Корея) и Будапешт (Венгрия).
У профессиональной аудитории также будет возможность посетить семинары о том, как увеличить продажи кофе в кофейне, как открыть и «раскрутить» кофейню, о сертификации бариста, а также посетить профессиональные каппинги и узнать о тонкостях обжарки кофейного зерна.
- Крым молодой регион в плане развития культуры спешиалити кофе, - подчеркивает директор по маркетингу и PR компании «Аскания Юг» Анастасия Абраменкова. - Но мы всё больше привлекаем внимания материка своими профессиональными мероприятиями, и как следствие, ростом интереса к качественному кофе, как у потребителей, так и в сегменте HoReCa. Все больше крымских бариста повышают свой профессиональный уровень. совершенствуя свои навыки на профессиональных мероприятиях. Именно для этого мы уже провели Первый Крымский Фестиваль кофе, Russian Barista Camp: Крым и Barista Battle.