На полуострове запущен проект «Вежливый Крым», сообщил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.
- Для нас важно, что туристы думают о нас, такой подход помогает ориентироваться на рынке услуг, выстраивать перспективы. – заявил Стрельбицкий. - Мы оцениваем данный проект очень серьезно, потому уже первый месяц работы проекта показал, что среди отдыхающих есть жалобы на работников сектора услуг в Крыму. Необходимо по-другому относится к туристу. Работы у нас много, но мы ее не боимся. Крым достоин того, чтобы быть вежливым»
На данный момент разработан сайт проекта, и открыта горячая линия, которая приняла уже 2074 звонка. Работу горячих линий планируется сделать круглосуточной. Как заявляет Стрельбицкий, большинство жалоб от гостей касаются состояния дорог и инфраструктуры Крыма.
- Вопросы не открыли для нас чего-то нового, что требует срочного внимания. Преимущественно, вопросы по горячей линии касаются отелей и культурно-познавательного туризма, - говорит министр.
Кроме того, в конце 2016 года планируется вручение премии по «вежливости» заведений. Так, на данный момент предложены номинации «Самый вежливый отель», «Самый вежливый музей», «Самый вежливый ресторан» и т.д.
- Попасть в номинацию для заведений – это престижно. – говорит Сергей Стрельбицкий. - Это дает возможность предприятию выходить на рынок уже со званием, и получать больше дивидендов. Все предприятия, которые будут номинированы на данную премию, появятся на информационных порталах, и мы всячески будем способствовать их продвижению.